Реклама без посредников
+7(4912)50-32-67

Интерьерная реклама

оформление витринИнтерьерная реклама в настоящее  время получила большую  популярность и широкое распространение. Огромное множество торгово-развлекательных центров, магазинов, банков, салонов красоты – все это требует качественного внутреннего оформления для  привлечения покупателя, создания имиджа магазина или бутика, информирования  клиента о скидках, новых товарах, распродажах  и т.д.
Главной особенностью этого вида рекламы является ее лаконичность – минимум текста и максимальное привлечение внимания. Изображение и текст должны  моментально бросаться в глаза и быть понятными для потенциальных клиентов.
К интерьерной  рекламе следует отнестись с особым вниманием.
Во-первых,   она расположена очень близко к клиенту. Дешевый материал, любая  неточность в изготовлении будут видны  сразу даже обычному человеку, который не разбирается в рекламе. Просто такая реклама будет смотреться  непривлекательно. Поэтому здесь не нужно экономить. Интерьерная реклама
Во-вторых, если речь идет о вывеске в крупном торговом центре, то она должна быть максимально притягательна для взора покупателей и проходящих мимо потенциальных клиентов. Она должна гармонировать с оформленными витринами,  и  в тоже время выгодно выделяться на фоне  множества других магазинов, бутиков. Необходимо сделать рекламную вывеску оригинальной, заметной.
Неоспоримым плюсом интерьерной   рекламы является то, что она  менее зависима от законодательства в данной  сфере, чем другие виды рекламы.вывески

Что может быть отнесено к интерьерной рекламе?
- рекламная вывеска
- оформление витрин
- навигационные указатели ( в торговых центрах)
- оформление зон ресепшн
- акрилайт
- информационные стенды
- таблички