Интерьерная реклама в настоящее время получила большую популярность и широкое распространение. Огромное множество торгово-развлекательных центров, магазинов, банков, салонов красоты – все это требует качественного внутреннего оформления для привлечения покупателя, создания имиджа магазина или бутика, информирования клиента о скидках, новых товарах, распродажах и т.д.
Главной особенностью этого вида рекламы является ее лаконичность – минимум текста и максимальное привлечение внимания. Изображение и текст должны моментально бросаться в глаза и быть понятными для потенциальных клиентов.
К интерьерной рекламе следует отнестись с особым вниманием.
Во-первых, она расположена очень близко к клиенту. Дешевый материал, любая неточность в изготовлении будут видны сразу даже обычному человеку, который не разбирается в рекламе. Просто такая реклама будет смотреться непривлекательно. Поэтому здесь не нужно экономить.
Во-вторых, если речь идет о вывеске в крупном торговом центре, то она должна быть максимально притягательна для взора покупателей и проходящих мимо потенциальных клиентов. Она должна гармонировать с оформленными витринами, и в тоже время выгодно выделяться на фоне множества других магазинов, бутиков. Необходимо сделать рекламную вывеску оригинальной, заметной.
Неоспоримым плюсом интерьерной рекламы является то, что она менее зависима от законодательства в данной сфере, чем другие виды рекламы.
Что может быть отнесено к интерьерной рекламе?
- рекламная вывеска
- оформление витрин
- навигационные указатели ( в торговых центрах)
- оформление зон ресепшн
- акрилайт
- информационные стенды
- таблички